Ipsos: больше половины опрошенных россиян вешают трубку, когда им звонит робот
Каждый второй предпочитает общаться с сотрудниками компании при решении проблем.
По данным последнего исследования Ipsos, звонки от роботов сбрасывают 51% опрошенных молодых россиян в возрасте от 20 до 24 лет и 70% людей старше 55 лет.
В целом с роботами не желают общаться 62% опрошенных, да и вообще чатботы вдвое меньше востребованы (24%), чем цифровые сервисы самообслуживания и онлайн-заказы. При решении проблем каждый второй предпочитает голосовое общение с сотрудниками компании. А среди всех потребителей старше 16 лет 69% считают, что у них в любой момент должна быть возможность переключиться на общение с сотрудником.
При этом к технологиям в сфере торговли россияне относятся гораздо лояльнее:
- 51% отмечают удобство терминалов и касс самообслуживания,
- 56% довольны заказами через сайт или приложение.
Но и здесь та же ситуация: чем старше потребители, тем меньше они хотят адаптироваться к цифровым сервисам.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!