Теперь в Метрике можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ
Если у вас настроены автоматические отчёты по utm-меткам, лучше проверить настройки — не теряете ли вы трафик.
В настройках кампании в рекламном кабинете за отслеживание трафика из Директа отвечает макрос {publication_type} в utm_medium. Если пользователь пришёл на ваш сайт после перехода из статьи в РСЯ, то макрос раскроется в article_direct и вы сможете увидеть такой трафик в Метрике.
В рекламном кабинете макрос {publication_type} прописывается автоматически при создании кампании. Если вы по какой-то причине его поменяли, учёт трафика не начнётся, пока вы не пропишите макрос {publication_type} в utm_medium вручную.
Если у вас настроены автоматические отчёты по utm-меткам, советуем проверить, что article_direct корректно попадают в них и вы не теряете этот трафик.
Источник: телеграм-канал Брендформанс для маркетологов
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.