Telegram запустил платную подписку — Telegram Premium
Её стоимость через @PremiumBot составляет 379 рублей.
Первая информация о Telegram Premium появилась ещё в начале мая 2022 года, но уже в начале июня были проанонсированы все подробности платной подписки за 4,99 $ в месяц. Пользователи iPhone могут оплатить её через iOS-приложение с мобильного счёта Билайна и МТС, или купить клиенту других операторов подарочную карту. Через Play Store оплатить Telegram Premium невозможно, так как Google отключил оплату подписок в России. Зато при оформлении через @PremiumBot в самом Telegram подписку можно купить всего за 379 рублей, в том числе с карт российских банков.
С полным списком преимуществ Telegram Premium можно ознакомиться в официальном блоге мессенджера.
Среди ключевых — увеличение практически всех лимитов в 2 раза, снижение ограничений, расшифровка голосовых сообщений, видеоаватары, уникальные стикеры и реакции, расширенные возможности управления чатами и отсутствие рекламы.
При этом Telegram обещает, что для всех остальных пользователей также будут регулярно запускаться новые возможности. Например, после последнего апдейта все администраторы публичных групп смогут подключить режим вступления по заявкам, чтобы проверять потенциальных участников до разрешения им отправки сообщений в чат. Также все публичные персоны и организации теперь смогут подтвердить подлинность своей группы, канала или бота.
UPD. Telegram снизил стоимость подписки при покупке через бота — с 379 до 299 рублей. Новая цена будет действовать и для тех, кто уже оформил подписку, — в следующем месяце спишется на 80 рублей меньше.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.