Исследование: 52% рекламодателей считают ключевой задачей оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг
При этом 40% считают, что этого удастся достигнуть за счёт развития «умных» технологий.
Как сообщает Sostav, по данным исследования «Медиа1» совместно с АКАР 52% опрошенных рекламодателей считают ключевой задачей оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг. При этом свыше 60% респондентов отмечают необходимость в более чётком таргетинге и уменьшении рекламного спама, а 40% считают, что технологический прогресс позволит повысить эффективность ведения бизнеса.
При этом 53% уже применяют инновационные технологии в решении маркетинговых задач: 72% — для управления данными, 64% — для создания и оптимизации контента, 52% — для улучшения пользовательского опыта, 48% — в ecommerce и AR/VR, 36% — для управления закупками и продажами инвентаря и 32% — для верификации рекламы и при работе с NFT. У 28% респондентов был опыт работы с цифровыми вселенными и аватарами.
Эксперты считают, что эти данные говорят о готовности рекламного рынка к появлению и внедрению инноваций.
При этом большинство пожеланий связаны с оптимизацией процессов закупок, таргетинга, верификации и других. В меньшей степени запросы компаний касаются более серьёзных вложений в DeepTech — метавселенные, автоматизацию создания креативов, интеграцию в игровое пространство и другие.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!