«4 — именно столько писем в автоворонке читает большинство пользователей»: Дмитрий Румянцев
Дальше идёт ровно половина — уверяет эксперт. Причём тенденция сохраняется у любых автоворонок с разным содержанием.
![]() |
|
Дмитрий Румянцев
Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе |
|
Мы много собираем статистики по открываемости сообщений в мессенджерах и получаем одну регулярную волшебную цифру — 4.
Именно столько писем в автоворонке читает большинство пользователей. Дальше идёт ровно половина. Причём тенденция сохраняется у любых автоворонок с разным содержанием, то есть после четвёртого письма сохраняется 50% людей, затем идёт падение интереса, но медленнее.
Важно: мы смотрим именно осознанные просмотры контента. Например, во ВКонтакте мы делаем лонгриды в виде текстовых уроков и понимаем, сколько подписчиков открыли содержание и дочитали.
А вот дальше цифра устаканивается, и те, кто преодолел барьер в 4 письма, уже отваливаются гораздо реже.
Какой вывод? Несомненно надо тестировать варианты убойных первых 4-х писем и смотреть, получается ли мотивировать людей покупать за 4 касания.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.