Расти и делись: органическая айдентика фестиваля креативных индустрий G8. Читайте на Cossa.ru

22 июня 2022, 13:02

Расти и делись: органическая айдентика фестиваля креативных индустрий G8

G8 — это ежегодный фестиваль креативных индустрий, который проходит в Москве и собирает ведущих специалистов из разных креативных сфер России и мира: музыки, кино, медиа, дизайна, рекламы, моды и др. В этом году фестиваль состоится 9 сентября.

В основе айдентики 2022 года, созданной командой easy digital agency совместно с дизайнером Денисом Башевым, лежит органический мир, который визуализирует творческую мысль через мир растений. Фирменный стиль в буквальном смысле выращен по принципу «расти и делись», что отражает суть фестиваля и его новый логотип, который согласно концепции на протяжении всего фестиваля будет меняться: расти, делиться и обратно соединяться в одно целое, транслируя главный принцип фестиваля — развитие и взаимодействие.

К созданию фирстиля были привлечены биологи и видеографы, среди которых известный садовод и блогер Кирилл Кветка и фотограф Сергей Зеленкин. Они круголосуточно на протяжении нескольких месяцев документировали весь процесс роста растений, вошедший в основу наполнения шаблонов для соцсетей, роликов, презентаций и рассылок. Используемый внутри шрифт совместно с Type Type Foundry создан с уклоном на записи ученых, отражающих результаты своих опытов в лабораторные дневники. За основу была взята узкая версия TT Interphases, некоторые знаки которого были точечно изменены для придания слегка неопрятного DIY-шарма.

11.png11.png

Дополнительным концептуальным звеном в создании фирменного стиля послужил принцип аналоговости, выраженный в использовании реальных устройств: факса, принтера, старый мыльницы или телефона. Благодаря аналоговому методу, устройства со специальными настройками целенаправленно портят изображение и добавляют шум, передавая нужную дефективность. Цветовая схема фирстиля предусматривает использование трех основных цветов. Белый — цвет потертой бумаги. Черный — цвет наборного на печатной машинке текста. Серый — цвет дефектной работы приборов прошлого.

Созданный easy digital agency совместно с Денисом Башевым фирменный стиль не просто подчеркивает уникальность фестиваля, но приближает нас к миру, в котором природа и человек гармонично сосуществуют вместе.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой