C 4 июля ПромоСтатьи будут по умолчанию показываться в РСЯ и ленте Дзена
На первом этапе — все кампании стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания». Но заголовки у таких Промостатей должны быть короткими — не более 56 символов.
Яндекс Дзен подвёл итоги расширения показов ПромоСтатей на Рекламную сеть Яндекса. Вот основные выводы по итогам месяца тестирования:
-
Перешедшие из РСЯ дочитывают рекламные статьи не хуже, чем перешедшие из ленты Дзена. Процент дочитываний в РСЯ соответствует средним показателям Дзена.
-
Можно получать трафик на сайт дешевле: стоимость перехода после прочтения статьи из РСЯ на 20% ниже, чем из Дзена.
-
Трафик из РСЯ качественный: доля активных визитов на сайте рекламодателей выше, чем из Дзена.
-
Возможность получить больше релевантной аудитории и новых клиентов для рекламодателей в условиях дефицита рекламных мест и форматов — РСЯ в 4 раза больше Дзена.
Поэтому Дзен решил перевести показы ПромоСтатьей на технологии РСЯ. Процесс перехода начнётся с 4 июля.
Важно: в Дзене и РСЯ будут показываться только те ПромоСтатьи, для которых созданы короткие заголовки (до 56 символов) и описания.
На первом этапе все кампании стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания» начнут по умолчанию показываться не только в Дзене, но и в РСЯ. Это позволит рекламодателям получать больше охватов, более качественный трафик и лиды по приемлемой стоимости, при этом удерживать нужную ставку за дочитывание.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!