Яндекс упростил работу с рекламными блоками в мобильных приложениях
Полностью обновился интерфейс настройки Мобильной медиации, введён единый ID рекламных блоков и общая статистика по всем источникам.
Яндекс выкатил большое обновление интерфейса настройки Мобильной медиации: теперь все настройки, связанные с монетизацией мобильных приложений, собраны в одном разделе меню — «Реклама в приложениях». При создании блока после выбора рекламного формата можно сразу добавить несколько сетей, из которых Мобильная медиация будет подбирать объявления для показа. Рекламная сеть Яндекса добавлена по умолчанию.
При этом статистика из кабинетов других сетей тоже объединена в одно подменю — «Рекламные сети», где в одном окне можно отслеживать результаты монетизации в разных источниках. Для сетей, которые пока не поддерживают забор точных данных, статистика будет строиться на приблизительных данных на основе порогов.
Кроме того, в РСЯ, а также для Мобильной медиации теперь используется единый ID рекламных блоков. Благодаря этому сократится количество настроек в коде приложения, а при добавлении Медиации к работающему блоку РСЯ не придётся перевыпускать приложение.
Если вы уже настраивали рекламные блоки в Мобильной медиации, и их ID начинаются с ADF, замените эти блоки на новые. Новый и старый ID блоков можно посмотреть в партнёрском интерфейсе. Подбор и показ рекламы в ADF блоках для мобильных приложений будет прекращен в январе 2023 года.
Читайте подробнее о последних изменениях в блоге Яндекса.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!