«Самая интересная оптимизация в Дзене — за лайк»: Дмитрий Румянцев
Именно эта аудитория и дочитывает статью, и лучше вовлекается в комментарии — уверяет эксперт.
|
|
Дмитрий Румянцев
Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе |
|
После первых (!) экспериментов с рекламой канала в Дзене могу сказать, что наиболее интересная оптимизация — за лайк: система ищет тех, кто с большей вероятностью его поставит. Получается, что эти люди и дочитывают статью (это видно по стате), и лучше вовлекаются в комментарии.
Соответственно, к нам приходит наиболее релевантная аудитория.
Вообще, после Нельзяграма, где эта оптимизация была самой провальной, необычно видеть такой эффект. Сразу воспринимаешь лайк как нормальную такую ценность :–)
Если сами будете запускать, советую начать с неё. Обычные дочитывания не дают такого вовлечения. Впрочем, и стоимость лайка выше.
Источник: телеграм-канал Румянцев Рулит
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!