Instagram* запустил встроенную биржу для блогеров
После обновления у части пользователей бизнес-профиля появится новый раздел с рекламными интеграциями.
Адам Моссери объявил, что вскоре в приложении появится новый раздел с предложениями по рекламным интеграциям — на начальном этапе он будет доступен только «крупным блогерам». Посмотреть, являетесь ли вы по мнению соцсети таковым, можно в настройках: Creator → Branded Content → Eligible or not.
Как будет работать новый раздел?
Сначала блогеру нужно будет указать в настройках маркетплейса, что он согласен на рекламу, и указать ключевую тему своего блога — например, «Красота» или «Домашние животные». После этого в его ленте Instagram* начнут появляться предложения от брендов — Project’s — с описанием деталей рекламной интеграции и оплаты (как в денежном эквиваленте, так и по бартеру). После проверки выполнения задачи деньги упадут на счёт в соцсети, откуда их можно вывести в доступные платёжные системы — например, на привязанный кошелёк PayPal. На первых этапах Instagram* как посредник брать комиссию не будет. ·
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!