Productsup: 60% потребителей не заинтересованы в покупке виртуальных товаров
Главные «драйверы роста» метавселенных — зумеры.
По данным отчёта Productsup, 60% опрошенных потребителей в возрасте от 16 лет и старше в США и Европе не проявляют интереса к покупке виртуальных товаров. Больше всего склонны к виртуальным покупкам и использованию всех возможностей метавселенных зумеры. Они же чаще сравнивают товары онлайн (40%) или изучают дополнительную информацию по QR-кодам (37%). Поколения постарше — от 55 лет — предпочитают получать всю информацию из описания товара.
Основная часть опрошенных хотят иметь доступ к информации о товарах как онлайн, так и офлайн — в магазинах. Более того — 55% потребителей с большей вероятностью сделают покупку не в интернете, а в обычной торговой точке. При этом 47% покупателей во время покупки изучают информацию о товаре в мобильном приложении магазина, а 41% готовы воспользоваться «умными» зеркалами и фильтрами дополненной реальности.
Несмотря на то, что потребители ожидают от метавселенных и других цифровых торговых площадок роста удобства и информативности, большинство всё ещё не готовы отказаться от походов в офлайн-магазины. Тем не менее доступность цифрового потребительского опыта очень важна, особенно для молодёжи.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!