Какие современные термины чаще всего используются в рекламной индустрии?. Читайте на Cossa.ru

04 июля 2022, 15:45

Какие современные термины чаще всего используются в рекламной индустрии?

В наши дни много говорят о прекращении использования файлов cookie — от влияния на стеки маркетинговых технологий до регистрации данных и перераспределения бюджета. Но эта тема — не самое распространённое «модное словечко» в рекламе, по крайней мере, согласно новому отчёту от Mediaocean. Вместо этого пальму первенства получил всё-таки термин «Прозрачность».

Для отчёта Mediaocean — через TechValidate — опросила 638 респондентов, представляющих бренды, агентства, медиакомпании, измерительные фирмы, технологические платформы и другие составляющие маркетинговой индустрии. Респондентам был представлен краткий список «модных словечек», и их попросили определить, какое из них, по их мнению, используется чаще всего.

Mediaocean-Most-Overused-Buzzword-in-Advertising-Jun2022.png

Около 1 из 4 (24%) респондентов выбрали «Прозрачность» в качестве наиболее часто используемого модного слова. Это ключевая тема для маркетологов, которая используется в нескольких областях, но чаще всего применяется к проблемам программной рекламы и партнёрских отношений со СМИ.

Следом за «Прозрачностью» следует «Без файлов cookie» / «Конфиденциальность» по причинам, упомянутым выше, на которые указала 21% респондентов. Также справедливую долю голосов получил «Готовность к будущему» (17%), опередив «Алгоритм» (12%). В среде, где «Без файлов cookie» является модным словечком, неудивительно, что данные о "First-party"/"Second-party"/"Third-party"/"Zero-party" также получают выбор от 11% респондентов. Наконец около 11% респондентов в основном устали слышать термин «Цель бренда».

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой