Nielsen: 50% медиапланов недоинвестированы в среднем на 50%
Оказывается, если правильно добавить немного денег, рентабельность инвестиций можно повысить на 50%.
Согласно новому исследованию Nielsen, примерно половина мобильных и цифровых маркетологов не могут достичь достичь максимального ROI, просто потому что тратят недостаточно средств на выбранный канал. 50% медиапланов недоинвестированы в среднем на 50%, при этом при идеальном бюджете рентабельность инвестиций можно было бы повысить на 50%.
Многие бренды склонны «дуть на воду» — тестируя отдачу от новых медиа небольшими суммами. И при этом получают неправильные, искажённые результаты.
Так, например, реклама в подкастах, инфлюенсер-маркетинг и брендированный контент способствуют запоминанию бренда более чем на 70%. При этом по данным отчёта Nielsen, именно эти каналы редко обеспечивают результаты выше среднего по бренду и продажам, при том что 36% медиаканалов показали результаты выше среднего по доходам и метрикам бренда.
Чтобы повысить рентабельность инвестиций, маркетологи должны сосредоточиться на верхней и нижней части воронки. Так добавление бюджетов на маркетинг в верхней части воронки может повысить рентабельность инвестиций на 13–70%.
Имран Хирани, вице-президент по медиа и рекламной аналитике, Nielsen: «Бренды не могут позволить себе тратить большие деньги на демонстрацию рекламы неверной аудитории. Разумно инвестируя и имея сбалансированную стратегию как в верхней, так и в нижней части воронки, бренды могут привлечь нужную аудиторию и максимизировать рентабельность инвестиций».
Nielsen также выявил, что несмотря на то, что кампании с сильным целевым охватом приводят к лучшим результатам продаж, только 63% рекламы в США на настольных и мобильных устройствах соответствуют возрасту и полу пользователя, которому демонстрируется реклама.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.