Как составить пригласительное письмо на вебинар? 8 главных советов
Рекомендации от агентства TexTerra для подготовки промо вебинаров, конференций и ивентов.
1. Продавайте мероприятие, а не свой продукт
Единственная цель вашего пригласительного письма — побудить подписчиков зарегистрироваться на ваш вебинар. Поэтому не сто́ит перегружать текст письма перечислением характеристик своего продукта.
Вы должны рассказывать о его преимуществах в контексте самого мероприятия. Например, вместо фразы «Наше ПО сокращает время разработки сайтов на 50%» лучше сказать следующее: «Участвуйте в нашем бесплатном вебинаре, и вы узнаете, как сократить время разработки сайтов на 50%».
2. Напишите правильный заголовок и подзаголовок
Заголовок и подзаголовок являются крайне важными элементами вашего письма, поскольку получатель видит их в первую очередь, открывая ваше приглашение. Включите в них следующую информацию:
- Что это за мероприятие? (название или описание);
- Когда оно будет проходить? (дата и время);
- Почему его сто́ит посетить? (основные преимущества);
- Как можно зарегистрироваться? (ссылку на форму регистрации).
3. Не включайте лишнюю информацию в первый параграф
«Многие IT- менеджеры обеспокоены тем, как повысить производительность веб-приложений, поскольку...»
Подобные фразы загромождают ваше письмо и снижают ценность более важной информации, расположенной ниже. Поэтому перестаньте ходить вокруг да около — сразу переходите к сути:
«В ходе нашего вебинара вы узнаете о том, как повысить производительность ваших веб-приложений на 300%».
4. Укажите 3–4 основных преимущества вашего вебинара в маркированном списке
Не забывайте о том, что вы должны перечислять преимущества своего вебинара, а не продукта, который вы желаете продать.
5. Включите в своё письмо фотографии докладчиков и краткую информацию о них
За счёт данных элементов, ваше письмо приобретет более личностный характер, а само мероприятие покажется более реальным, а, значит, привлекательным для потенциальных участников.
6. Ваш призыв к действию должен бросаться в глаза
Ни в коем случае не включайте ссылку на страницу регистрации в конце письма, ведь читатель может так и не дойти до неё. Ваш призыв к действию должен располагаться на самом видном месте.
7. Включите положительные отзывы о ваших предыдущих вебинарах
Социальные доказательства должны быть не только на вашем сайте, но и в самом пригласительном письме. Поэтому отзывы людей, участвовавших в ваших предыдущих вебинарах, придутся весьма кстати.
8. Предложите участникам вебинара специальный бонус
Если вы предло́жите своим адресатам определённый бонус (например, бесплатную электронную книгу) в обмен на участие в вашем вебинаре, у них будет больше стимула присутствовать на вашем мероприятии. Данный бонус обязательно должен быть связан с тематикой самого вебинара.
Источник: телеграм-канал TexTerra: всё про маркетинг
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!