Яндекс расширил количество полезных элементов в нативных объявлениях для разработчиков приложений
При этом элемент управления рекламой в виде значка с тремя точками, который позволяет скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе, и информация о домене сайта рекламодателя стали обязательными. А вот возрастную метку, наоборот, убрали из обязательных элементов нативного дизайна.
Рекламная сеть Яндекса — одна из немногих сетей, которая позволяет настраивать нативную рекламу для показа в приложениях. Теперь разработчики приложений могут добавить больше полезных элементов в нативные объявления: новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений.
-
Цена. В объявлении будет отображаться либо цена, которую рекламодатель явно указал при заведении рекламной кампании, либо актуальные данные из фида интернет-магазинов. Если данные о цене недоступны, объявление будет показываться без этого дополнения.
-
Рейтинг. В дополнении «Рейтинг» могут показываться данные из разных источников Яндекса: Браузера, Карт и других. Дополнение будет появляться в рекламном объявлении только при рейтинге 4 и выше.
-
Карусель изображений. Теперь в обязательном элементе «Медиа» может отображаться не только одно изображение или видео, но и несколько картинок. Дополнительные настройки на стороне приложения не требуются.
- Новый значок меню. В прошлом году в Рекламной сети Яндекса появился новый элемент управления рекламой в виде значка с тремя точками. С его помощью пользователь может скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе. Теперь этот элемент становится обязательным и для нативной рекламы в приложениях — вместо крестика. Приятный бонус — некоторые юридические дисклеймеры, например ссылка на проектную декларацию в рекламе недвижимости, переместятся в меню управления рекламой. Это сделает дизайн объявления легче, а саму рекламу более органичной.
Также обязательным элементом становится домен сайта рекламодателя. Он необходим в объявлении для соблюдения закона о рекламе.
Кроме того, раньше владельцы приложений иногда не добавляли в нативную рекламу элемент «Возрастная метка». Объявления, которые по закону должны содержать возрастную метку, не подбирались для таких блоков. В результате из аукциона исключались более прибыльные объявления, и это снижало заполняемость рекламного блока. Теперь «Возрастная метка» исключена из списка обязательных элементов нативного дизайна — она автоматически отрисуется для объявлений, в которых необходима, рядом с меткой «Реклама». Эксперименты показали: такое расположение возрастной метки увеличило количество показов нативной рекламы и доход от приложения.
Подробнее о нативном формате в мобильных приложениях читайте в Справке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!