В два раза больше лета: Laimon Fresh провёл редизайн и выпустил напиток со вкусом манго
Бренд Laimon Fresh, давно не выпускавший новых вкусов, порадовал вдвойне: провёл редизайн и выпустил новый напиток — Laimon Fresh Mango.
В новой упаковке
На полки российских магазинов Laimon Fresh попал в 2010 году. 100% натуральный состав и новаторский вкус тут же завоевали популярность у потребителей. А сочетание сока лайма, ярких нот лимона и мяты создали устойчивое восприятие напитка, как прекрасно утоляющего жажду и освежающего.
Для аккуратного и стильного редизайна, отвечающего современным тенденциям и вкусам аудитории, «AC-Consulting» (ООО «АСК») провёл количественное тестирование.
«С одной стороны, нам было важно усилить актуальность бренда благодаря визуальным решениям, — рассказывает креативный директор Марина Антошко. — С другой — не оттолкнуть дизайнерской революцией свою сложившуюся за 12 лет аудиторию. Поэтому мы приняли решение пойти эволюционным путём: создали несколько вариантов концепций, опробовали их на тестируемых группах, доработали наиболее перспективную, сохранив преемственность цвета и ключевые элементы бренда — лого, зелёный цвет и круги, транслирующие вкус напитка».
Новый дизайн:
-
Ещё более привлекательный и стильный, современный и молодёжный
-
Ещё лучше транслирует натуральность напитка и свежесть вкуса
-
Ещё более яркий и заметный
-
Ещё сильнее ассоциируется с летом, в том числе благодаря решению с лучами вокруг лимона
Новый вкус
«Laimon Fresh Mango» — это логичное продолжение вкусового ряда бренда. Профиль основного вкуса тут дополнен ярким летним сочетанием «lime + lemon + mango». Бренд традиционно использует 100% натуральные ингредиенты, не содержит консервантов и может похвастаться натуральными соками манго и лайма в своём составе.
«Вкус манго — один из самых востребованных на рынке сегодня, — рассказывает руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. — Запуску нового напитка предшествовали исследования и фокус-группы, по итогам которых были сформированы концепция самого напитка и его целевые группы. Это молодые люди от 18 до 35 лет, находящиеся в поиске себя, любящие новизну и открытые ко всему новому».
Впрочем, это не последние новости летнего бренда. Уже сейчас, продолжает Марина Дольникова, идёт разработка нового вкуса, который пополнит продуктовую линейку в 2023 году:
«Пока мы сохраняем интригу, но на самом деле ждать осталось недолго. Мы постоянно развиваемся и пробуем что-то новое — и уже совсем скоро порадуем всех любителей газированных напитков ещё одним интересным сочетанием».
Состав творческой группы
ООО «Перспектива»
Руководитель отдела маркетинга: Марина Дольникова
Креативный директор: Марина Антошко
Бренд-менеджер: Евгения Баукина
Младший бренд-менеджер: Татьяна Ерошкина
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.