Специалисты по рекламе выгорают чаще других в креативной индустрии
В основном из-за обесценивания их усилий со стороны руководства и переработок, а также финансовой нестабильности в компании.
Опрос представителей креативной индустрии коммуникационного агентства Lampa и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online показал, что 49,2% из них испытывают выгорание, при этом у них снижается продуктивность (57,5%) и повышается раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%).
Чаще всего выгорают специалисты по рекламе (64% опрошенных), сотрудники СМИ (53%) и пиарщики (48%), причём как начинающие работники, так и специалисты с опытом более шести лет. Примечательно, что PR-специалисты, работающие на стороне компании, выгорают чаще сотрудников агентств — 50% и 42% соответственно.
Сильнее всего специалисты креативной индустрии выгорают из-за обесценивания их усилий со стороны руководства и переработок. Треть дестабилизирует финансовая нестабильность в компании. Среди других факторов — прессинг со стороны руководства, необходимость работы с негативной информационной повесткой и общение с клиентами и коллегами.
Чтобы справиться с выгоранием, больше трети специалистов по коммуникациям гуляют, стараются больше ходить пешком (37,9%) и уделяют время хобби (31,9%), одна пятая часть специалистов снимает напряжение алкоголем и прибегает к помощи никотина, а также заедает стресс.
Читайте также: Почему не помогают советы от выгорания и что с этим делать
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!