Facebook исключит из ленты пользователей оповещения от непопулярных источников
Новое правило, согласно которому, оповещения от друзей, с которыми пользователь не взаимодействовал в течение
Когда происходит подобная фильтрация, пользователю показывается оповещение, в котором также присутствует ссылка, позволяющая вновь включить получение сообщений от друга.
Об этом со ссылкой на представителя социальной сети сообщил Inside Facebook. По его словам, введение нового фильтра является очередным шагом, который Facebook предпринимает для того, чтобы пользователи получали самые значимые для них сообщения. Кроме того, в частности, существует ограничение для разработчиков приложений, согласно которому приложение не может отправлять уведомления пользователю, если он не заходил на страницу приложения в течение 28 дней.
Эти нововведения преследуют простую цель — сохранить эффективность и высокие показатели вовлеченности. Если френдлента пользователя будет перегружена неинтересными ему сообщениями от малознакомых людей, в будущем он будет меньше внимания и времени уделять ее чтению.
Российские активные пользователи продолжают высказывать недовольство действиями социальной сети. Основная претензия в том, что Facebook единолично принимает решения и меняет функционал. В то же время никому не известно, что было бы, предоставь платформа возможность выбора пользователям — насколько они были бы готовы самостоятельно отсеивать нерелевантную информацию.
Изменить настройки уведомлений Facebook можно на специальной странице.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!