Яндекс опубликовал чеклист для быстрого аудита рекламы мобильных приложений
В нём — подробные инструкции, как выбрать подходящую стратегию оптимизации, какие проблемы могут возникнуть с трекинговой ссылкой и почему нельзя использовать узкие сегменты Яндекс Аудиторий.
В процессе аудита мобильных кампаний клиентов регулярно встречаются типичные ошибки, которые сказываются на результатах продвижения. Рекомендации в чеклисте Яндекса помогут самостоятельно выявить причины низкой эффективности рекламы вашего мобильного приложения. При этом большинство из них относятся к Мастеру кампаний, так как это самый популярный тип кампаний для продвижения приложений в Яндексе.
Какие ошибки возникают на уровне аккаунта:
Общие рекомендации
1. Избегайте пересечения кампаний. Отключите конкурирующие кампании или устраните их пересечение. Например, разделите кампании по странам или городам. Чтобы протестировать разные стратегии, запускайте кампании последовательно: сначала первую, соберите данные, остановите кампанию и только после этого подключайте вторую.
2. Откажитесь от излишнего дробления по ключевым фразам и географии. Создание кампаний на множество узких гео, например для каждого города, сужает охват, осложняет обучение стратегии и снижает её эффективность. Объедините несколько мелких кампании в более крупные.
3. Не используйте дневной лимит общего счёта. Низкий лимит дневного бюджета общего счёта ограничивает показы всех кампаний на аккаунте. Не используйте лимит или увеличьте его. Изменение можно внести в настройках общего счёта.
Подробнее о тонкостях настройки кампании и трекинга, а также создания рекламных объявлений читайте в Дзен-канале Яндекса.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!