SensorTower: впервые iOS-приложения с платной подпиской обогнали по выручке игры
Игры — больше не основа стоимости Apple. Это важная новость для разработчиков под iOS.
Самая маржинальная часть бизнеса Apple — AppStore, причём бо́льшую часть дохода до Q2’22 составляли платежи за игровые приложения.
Но во втором квартале 2022 года впервые приложения с платной подпиской обогнали по выручке игры, что говорит о качественном изменении привычек людей: всё привычнее становится использовать платные приложения, привычнее платить в них за функции. Это важная новость для разработчиков под iOS.
А вот у Android по-прежнему выручка от игр в 3 раза выше, чем от приложений.
Источник: телеграм-канал Интернет-аналитика
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!