SocialInsider: Instagram* Reels превратились в идеальный формат вирусного контента — статистика по охватам и вовлечению
SocialInsider проанализировал 352 612 роликов и выяснил, что средний показатель охвата Instagram Reels в 2022 году составляет 20,59%, а средний уровень вовлечённости — 1,95%.
1. Средний уровень вовлечённости Reels — 1,95%
Повторяя успех Instagram* Stories в прошлом, Instagram* Reels быстро завоевали сердца людей и массово распространились в ленте.
В 2022 году средний уровень вовлечённости Instagram* Reels составил 1,95%, что как минимум вдвое больше, чем у других типов публикаций.
При этом пик вовлечённости пришёлся на запуск формата. В последнее время поговаривают о неуклонном снижении активности в Instagram*, и статистика Instagram* Reels только подтверждает этот тренд. Если год назад у Instagram* Reels зафиксирован средний уровень вовлечённости 2,41%, то сегодня он снизился до 1,95%. Падение вовлечённости наблюдается и у других типов публикаций, тем не менее, в отличие от них, у Instagram Reels довольно высокая вероятность роста среднего уровеня вовлечённости.
На успех и потенциал вовлечённости Instagram* Reels влияет множество факторов. Один из них, например, — размер аккаунта:
-
Instagram Reels в аккаунтах с менее чем 5 тысячами подписчиков получают самые высокие показатели вовлечённости — в среднем до 2,79%;
-
в аккаунтах с 5–10 тысячами подписчиков — 3,72%;
-
в аккаунтах с 10–50 тысячами подписчиков — 2,24%;
-
в аккаунтах с 50–100 тысячами подписчиков — 1,51%.
Самые крупные аккаунты получают (в целом) самые высокие показатели вовлечённости — до 1,38% для Instagram Reels.
Топ эффективных форматов в Instagram в наши дни выглядит примерно так: по вовлечённости лидирует Instagram* Reels, на втором месте — карусели. При этом обычные видео занимают третье место, а на последнем — фото.
2. Среднее количество просмотров Instagram* Reel в 2022 году составляет 2,54%
Если сравнивать просмотры Instagram* Reels с обычными видео в Instagram*, то Reels лидирует с большим отрывом: у обычных видео средний показатель просмотров 1,74%, а у Instagram* Reels — 2,54%.
Важно: хотя импровизации при создании роликов могут дать отличную вовлечённость, лучше всего работает долгосрочная стратегия с коррктировкой и оптимизацией на ходу.
3. Instagram* Reels — идеальный формат для вирусного контента за счёт невероятных показателей охвата
Охваты Instagram* Reels намного превосходят другие типы публикаций, особенно если говорить о небольших аккаунтах.
Средний показатель охвата Instagram Reels в 2022 году составляет 20,59%.
Если анализировать в разрезе размеров аккаунтов, то:
-
аккаунты до 5 тысяч подписчиков имеют самые высокие показатели охвата — в среднем 39,46%;
-
у аккаунтов с 5–10 тысячами подписчиков средний показатель охвата для Instagram Reels — 30,06%;
-
у аккаунтов с фан-базой от 10 до 50 тысяч подписчиков — 16,85%;
-
у аккаунтов с 50–100 тысячами подписчиков самый низкий показатель охвата для Instagram Reels — в среднем 10,70%.
Самые крупные аккаунты (с более чем 100 000 подписчиков) получают достаточно хорошие показатели — средний показатель охвата Instagram* Reels у них составляет 26,19%.
Важно: охваты некоторых роликов в Instagram* могут доходить до 100% — если они попадают в рекомендации, их просматривают множество людей, не являющихся подписчиками аккаунта.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!