SocialJet: продвижение в Telegram подорожало в 1,5 раза
Мессенджер становится одним из ключевых рекламных инструментов.
По данным SocialJet, как сообщает Sostav, pапуск рекламных кампаний в Telegram стал практически вполовину дороже, чем год назад. Резкий скачок цен за рекламу произошел на фоне блокировки Facebook* и Instagram* в России, а также отключения инструментов монетизации Google для российских рекламодателей.
Согласно исследованию SocialJet, в марте–июне 2022 года цена за 1000 показов (CPM) в Telegram выросла на 48,2%. Если в марте–июне 2021 года средний CPM составлял 734,3 рублей, то за аналогичный период этого года он уже достиг 1088 рублей.
Меняется не только стоимость рекламы, но и распределение спроса на различные тематики
Несмотря на то, что категория «Экономика и бизнес» продолжает быть наиболее востребованной, внутри тематики тоже многое изменилось. Например, практически полностью исчезла реклама инвестиционных инструментов, зато значительно больше стало кредитных предложений.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!