«Сайт, который нам приснился»: фестиваль креативных индустрий G8 запустил новый сайт
«Притушили интерфейс, исправили ошибки и баги».
Фестиваль креативных индустрий G8, известный тем, что на одной площадке объединяет все креативные индустрии России, впервые за шесть лет обновил свой сайт. Автором
Каждый год фирменный стиль фестиваля разрабатывают ведущие дизайнеры рынка (White Russian, Esh Gruppa, Рома Ерохнович и другие). В этом году «вырастил» живую айдентику G8 дизайнер Денис Башев и команда Easy Digital. Новый сайт должен был быть удобным с точки зрения ежегодной смены стилей, отражать дух и отвечать ценностям проекта — коллаборации, андеграунд, арт в духе постапокалипсиса.
Важная часть фестиваля — конкурс G8 Awards. Необходимо было с нуля придумать архитектуру логики народного голосования на фестивале. Новый интерфейс стал интуитивно понятнее и удобнее, команда пересмотрела и обновила основные пункты меню, категории и номинации конкурса.
Ещё одна задача — быстрое и понятное переключение на разные части большого проекта — конкурс, конференция, жюри, покупка билетов и подача работ. Эти пункты меню стали очевиднее и доступнее. А новая темная тема приятна глазу во время загрузки работ по ночам.
Также на сайте появились разделы «галерея» и «журнал», отвечающие амбициям команды запустить свое медиа про креативные индустрии. А у всех участников фестиваля теперь есть личные профайлы, которые сквозь года останутся для них визитными карточками.
«Для меня основной задачей было сделать сайт, который легко будет адаптироваться под разные фирменные стили G8. Мы притушили сам интерфейс, чтобы он не перетягивал на себя внимание. А также мы исправили ошибки и баги, которые были на старом сайте.
С командой G8 и Ruport мы сразу поняли друг друга и создали сайт, который, как нам кажется, нам всем вместе приснился», — рассказывает арт-директор Николай Иванов.
«Перед нами стояла задача создать красивый сайт, который легко поддерживать и изменять под нужды каждого следующего сезона. На протяжении всего периода разработки мы старались вложить в этот проект свои лучшие навыки — от этапа проектирования до финальных доработок. Разработка велась по методологии DDD (Domain Driven Design), что позволило нам разделить задачи на чётко определённые контексты и командой из семи разработчиков сделать работу за полтора месяца.
Команда работала настолько слаженно, насколько это было возможно. Каждый горел этим проектом и вложил в него частичку своего ви́дения. Получилось гибко и функционально! Верим, что в будущем реализуем на проекте много нового классного функционала — без костылей, велосипедов и головной боли», — рассказывает Софья Ефимова, Ruport.
Команда проекта
Николай Иванов — арт-директор, автор концепта
REDKEDS (G8)
Павел Череванин — операционный директор
Дарья Земцовская — пиар-директор
Дарья Щербакова, Яна Цветкова — менеджеры
Агентство Ruport
Александр Морозов, Иван Чеботарев — продюсеры
Тиана Путылина — арт-директор
Софья Ефимова — тимлид бэкенд-разработки
Владислав Павлиди — тимлид фронтенд-разработки
Роман Островский, Илья Кудинов — бэкенд-разработчики
Владислав Небальзин, Богдан Богданов, Денис Корнеев — фронтенд-разработчики
Филипп Деревянко — тестировщик
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!