Яндекс рассказал, как будет устроена маркировка digital-рекламы
С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Это отразится на всех участниках рекламной цепочки: от рекламодателей и паблишеров до фрилансеров и агентств. Яндекс собрал всё самое важное в новом разделе на сайте рекламных технологий.
С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом.
Что меняется? С 1 сентября все рекламные креативы должны получать уникальный идентификатор (токен) и быть помечены знаком «Реклама». Кроме информации о креативах, все участники рекламной цепочки должны передавать данные о договорах и актах, других участниках цепочки и статистике с точностью до площадок.
Чем поможет Яндекс? Яндекс создаёт оператора рекламных данных и Партнёрский кабинет, чтобы помочь партнёрам передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы. А при передаче данных в рекламных кабинетах и интерфейсе Рекламной сети Яндекса креативы будут размечаться автоматически.
Подробнее о том, какую информацию должны предоставлять участники рекламной цепочки, читайте в новом разделе Яндекса.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.