Axe отправит победителей конкурса в космос
Тема с космическими путешествиями набирает популярность среди брендов. Все мы помним недавний прыжок Феликса Баумгантера, организованный Red Bull, а вчера стало известно, что Unilever в рамках кампании The AXE Apollo Project предложил 22 (по данным пресс-релиза, полученного российскими изданиями, — 25) финалистам конкурса отправиться в космос. В России поддержкой акции занимаются агентства Deluxe Interactive и Red Keds.
Для этих целей AXE уже создал собственную академию Axe Apollo Space Academy (A.A.S.A.), в работе над которой принимает участие второй человек, ступивший на Луну, — Базз Олдрин (Buzz Aldrin). Полет в космос будет обеспечивать международное космическое агентство Space Expedition Corporation (SXC).
Принять участие могут жители 60 стран (от России в последний этап отбора попадут три человека). Для этого нужно создать профиль на сайте AXEApollo.com и до 3 февраля написать о том, почему вы хотите отправиться в космос. Далее следует голосование, и победители национальных туров отправятся в Космическую академию, расположенную в Орландо (США).
Финалисты будут выбраны исходя из выполнения заданий, которые являются тренировкой для полета в космос: пребывание в невесомости, полет на реактивном самолете и другое. Победителей ожидает после еще дополнительная трехнедельная тренировка.
В некоторых странах спреи Axe носят название Lynx, поэтому, как объясняют в компании, было очевидным представить места в космическом корабле с тем же названием (XCOR Lynx Suborbital Spacecraft).
В России запущен специальный хештег в поддержку кампании #хочукосмонавта.
Кроме того, уже есть первый выпуск газеты.
Первые тестовые полеты на корабле XCOR Aerospace ожидаются в 2014 году, ориентировочная стоимость билета — $95 000.
Cссылки по теме:
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!