Российские игроки «наружки» создали Союз операторов наружной рекламы
Игроки рынка out-of-home создали Союз операторов наружной рекламы, куда вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России. Об этом заявил руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин в ходе первого съезда союза.
«Идейными вдохновителями» объединения стали компании: Gallery, «Дизайнмастер», «ДРИМ», «РИМ», «Восток-медиа», «Постер», «Мособлрелама», Sunlight Outdoor, «Реклама-Центр». AdIndex ознакомился со списком организацией, вошедших в состав союза, в нем, среди прочих, числятся перечисленные выше компании.
Крупнейшего оператора наружной рекламы, Russ Outdoor, в списке нет. Как сообщили AdIndex в кулуарах мероприятия, организацию уже начали регистрировать. После регистрации союза участники объединения выберут правление, сформируют комитеты и региональные представительства. Сейчас решения принимаются общим голосованием.
Членство в союзе бесплатное, уточнил Фомин. Интересы операторов наружной рекламы сейчас представляет Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. На сайте организации указано, что в нее входят 11 компаний: Gallery, Russ Outdoor, «Реклама-Центр», «Постер», ТМГ, «Восток-медиа», РТ, «Рекламные технологии», North Star Media, Advance Group, VinEx. Членство в этой ассоциации платное. В начале августа восемь из 11 членов НАВК проголосовали за смену правления, выбрав президентом генерального директора Sunlight Outdoor Наталью Валиеву. Однако Сергей Дубков, который значится главой организации в ЕГРЮЛ, заявил, что остается президентом НАВК.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.