Nike решил общаться с аудиторией без посредников
В компании принято решение отказаться от услуг social media агентств и самостоятельно вести активности в соцсетях.
Этот шаг, по мнению руководства Nike, поможет компании быть ближе к своим подписчикам. Ранее за активность бренда в соцсетях отвечали агентства AKQA, Wieden&Kennedy, Mindshare и R/GA. Теперь этим займется собственное подразделение Nike, расположенное в штате Орегон.
Бренд планирует плотнее взаимодействовать со своей аудиторией, из первых рук узнавая о её настроениях и желаниях. Это, по мнению руководства Nike, должно помочь и в развитии собственной соцсети Nike+.
Работать в социальных сетях своими силами уже начали некоторые конкуренты бренда — например, Reebok. Другие пока пользуются услугами агентств — например, Puma таким образом взаимодействует в Facebook и Twitter с сообществами молодых любителей футбола.
Как отмечают эксперты, роль агентств в настоящее время снижается — маркетологам становится удобнее разрабатывать собственные стратегии.
Роджер Уорнер (Roger Warner), директор social media агентства Beyond, отметил в интервью MarketingWeek: Три года назад большинство брендов действительно не имели четкого понимания того, как социальные сети могут помочь в развитии их маркетинговой стратегии. С тех пор всё изменилось, и отделы маркетинга сосредоточили своё внимание на лайках и репостах. Наиболее сообразительные агентства осознали, что управление аккаунтами в соцсетях не может быть рутинной задачей, постоянно необходимы новые идеи.
В Nike уже сейчас заявляют, что интернет-каналы для них более ценны, чем традиционные. Только за последние три года объемы рекламы бренда в печатной прессе и на телевидении сократились на 40%, в то время как бюджеты на интернет-рекламу постоянно росли.
Российское представительство компании изменения пока не затронули — этой осенью среди агентств был проведен тендер, по итогом которого работу в социальных сетях должно взять на себя агентство Instinct.
Источник: MarketingWeek
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!