Meta* запускает новые функции Reels в Instagram* и Facebook*
Несколько важных обновлений, о которых пишет TechCrunch.
Meta анонсировала запуск новых функций Reels для Instagram и Facebook. В частности, возможность ответить своим вариантом (Add Yours) выкатывается для Reels в обеих социальных сетях. Это позволит пользователям отвечать на истории других пользователей своими собственными, следуя подсказке или определённой теме. ео своих питомцев.
Каждый раз, когда вы делитесь новой подсказкой Add Yours, ролики, добавленные другими пользователями, будут отображаться на странице, посвящённой этой подсказке. В верхней части страницы люди увидят, кто запустил подсказку. Хотя эта функция направлена на то, чтобы побудить пользователей к взаимодействию, её также можно рассматривать как способ найти больше людей, на которых можно подписаться.
Впервые эта функция была представлена для Instagram Stories прошлой осенью. Компания говорит, что Add Yours — это популярная функция Stories, поэтому для Meta имеет смысл добавить её и в Reels. Поскольку возможность ответа своим вариантом побуждает пользователей публиковать свои собственные ролики в ответ на оригинальный, Meta может рассматривать это как способ увеличить количество роликов на своих платформах, а также побудить пользователей, которые не публиковали ролики, поделиться ими.
Meta также объявила, что открывает Stars, виртуальные предметы, которые позволяют фанатам выразить свою поддержку своим любимым создателям на Facebook Reels для всех подходящих создателей. Ранее компания расширила Stars до Facebook Reels, а теперь распространяется на всех подходящих авторов. Meta также отмечает, что недавно запустила новые мобильные опции для начала работы со Stars и отслеживания доходов.
Кроме того, Meta теперь позволяет всем пользователям легко размещать ролики из Instagram в Facebook. Компания заявляет, что это позволит авторам создавать сообщества в обеих социальных сетях и участвовать в программах монетизации, предлагаемых как Facebook, так и Instagram.
Meta также запускает автоматически созданные ролики Facebook, которые представляют собой ролики, составленные из ваших ранее опубликованных историй Facebook. Новая функция предназначена для того, чтобы упростить обмен вашими любимыми воспоминаниями в виде барабанов. Учитывая повышенное внимание Meta к роликам, неудивительно, что компания стремится поощрять пользователей превращать свои истории в ролики.
Сегодняшнее обновление функций также включает в себя добавление новых идей Facebook Reels в Creator Studio. Мета говорит, что новые идеи помогут создателям определить, какие из Facebook Reels преуспевают. Например, создатели получат доступ к новым показателям, таким как охват, минуты просмотра и среднее время просмотра.
Наконец, Meta запускает новые функции Reels Remix для Facebook Reels, так как теперь вы можете последовательно микшировать Facebook Reels. Наряду с возможностью отображать ваш ремикс рядом с исходным барабаном, новая опция позволяет вам делать ремикс, показывая свой клип после исходного барабана.
Meta делает большие ставки на Reels и даже недавно объявила, что новые видеопосты короче 15 минут теперь будут публиковаться как Reels в Instagram. Это изменение, вероятно, расстроит некоторых пользователей, поскольку оно может создать некоторые проблемы. Например, может быть сложно опубликовать горизонтальное видео, если оно загружено в вертикальный формат Reels. Тем не менее этот шаг не был неожиданным, тем более что Instagram уже давно намекает на эти планы. В прошлом году, когда глава Instagram Адам Моссери изложил приоритеты Instagram на 2022 год, он сказал, что компания удвоит внимание к видео и сосредоточится на роликах.
Неудивительно, что Meta удваивает ставку на Reels, тем более что Reels — крупный потенциальный источник дохода для компании в то время, когда её общий доход начинает снижаться. Цукерберг недавно отметил, что Meta заработала более 1 миллиарда долларов за год на рекламе в Reels. Он также сообщил, что количество времени, которое пользователи тратят на просмотр роликов, увеличилось на 30% по сравнению с прошлым кварталом, но, возможно, причиной этого увеличения является то, что алгоритм обслуживает так много роликов.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!