Lob: секрет успеха email-рассылок — реклама
«Старая добрая почтовая рассылка может получить новую жизнь», — пишет
Американские потребители устают от шумного цифрового мира.
Впрочем, многое зависит от уже сложившихся отношений людей с брендами. Там, где между ними есть взаимопонимание, значительно лучше других работает
Что делает рассылки эффективными? Реклама. Исследование показало, что рекламные акции и предложения — это наиболее важные факторы, побуждающими потребителей открывать или читать прямую почтовую рассылку.
В частности, 73%, скорее всего, откроют или прочитают рассылку от бренда, если она содержит несколько предложений или рекламных акций, и 72%, скорее всего, откроют, если она содержит одно предложение или рекламную акцию. Среди тех, кто открыл рассылку, 64% сказали, что причина в том, что их внимание привлекло предложение или рекламная акция.
Что касается денег, то, как пишут аналитики Lob в своем отчёте, «67% маркетологов говорят, что прямая почтовая рассылка имеет наилучший ROI среди всех используемых ими каналов».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!