Юристы ГПМ Радио и BIRCH LEGAL о новой модели учёта интернет-рекламы
Руководитель юридического управления «Газпром-Медиа Радио», сопредседатель секции юристов АКАР Марианна Иванова выступила модератором вебинара «Учёт и маркировка интернет-рекламы», организованном АРИР и АКАР совместно с экспертами юридической фирмы BIRCH LEGAL.
Закон о системе учёта digital-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. По новым правилам участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), в том числе сведения о заключённых договорах между всеми участниками цепочки распространения рекламы и информацию о платежах по договорам. Обязательства по сбору, обработке и подаче сведений в единый реестр возложены на операторов рекламных данных (ОРД), обладающих высокотехнологичной инфраструктурой. Куратором выступает Роскомнадзор.
Нововведения вызвали беспокойства в профессиональном сообществе, поскольку закон вносит новые обязанности для всех участников рынка и требует от рекламодателей дополнительных усилий по выстраиванию отношений с ОРД.
23 августа АРИР и АКАР совместно с экспертами юридической фирмы BIRCH LEGAL провели вебинар на тему «Учёт и маркировка интернет-рекламы», чтобы помочь представителям российского бизнеса, размещающим рекламу в интернете, подготовиться к новым требованиям. Модератором встречи выступила Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, руководитель юридического управления ГПМ Радио. Радиохолдинг активно развивает digital-направление, внедряя мобильные сервисы и мультимедийные технологии в традиционное FM-вещание. Радиостанции ГПМ Радио можно слушать онлайн в интернете, в мобильных приложениях и с помощью индустриального «Радиоплеера», бренды компании создают коллаборации с популярными социальными медиа, а видеорепортажи из эфирных студий регулярно появляются в YouTube и в Rutube.
Читайте также: АРИР и АКАР опубликовали руководство по подготовке к маркировке интернет-рекламы с 1 сентября
Как будет осуществляться учёт digital-рекламы? В чём заключаются содержательные требования к маркировке? Как адаптировать внутренние процессы и организовать взаимодействие с оператором рекламных данных? Какая нормативная база нового регулирования интернет-рекламы? Каковы требования к отчетности в Роскомнадзор?
В прямом эфире эксперты рассказали о новых требованиях и ответили на главные вопросы рекламодателей. Разобраться в юридических аспектах и нюансах закона о системе учёта digital-рекламы помогли приглашённые спикеры из компании BIRCH LEGAL (ранее в России — Eversheds Sutherland) — партнёр практики разрешения споров Евгений Орешин и руководящий юрист антимонопольной практики Александр Гаврилов.
«Новые правила затрагивают все типы digital-рекламы, касаются всех игроков и призваны сделать рынок более прозрачным, что в итоге должно упростить его регулирование. Однако глобальные изменения порождают и множество вопросов. Подобные мероприятия позволяют в сжатом виде систематизировать большой объём информации по новой для рынка теме, также это уникальная возможность обменяться с коллегами мнениями», — руководитель юридического управления «Газпром-Медиа Радио» Марианна Иванова.
Запись вебинара «Учёт и маркировка интернет-рекламы» можно посмотреть по ссылке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!