Роскомнадзор опубликовал разъяснения по новому порядку учёта интернет-рекламы
Больше 100 вопросов и ответов по поправкам к закону о рекламе, которые вступают в силу с 1 сентября.
С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр интернет- рекламы. Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных — через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать рекламные кампании. Курирует систему Роскомнадзор.
С полной версией ответов на вопросы рынка о новом механизме учёта интернет- рекламы можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что Яндекс уже начал тестирование партнёрского кабинета для передачи данных в ЕРИР, а в Директе, Adfox (подробнее в Справке) и интерфейсе Рекламной сети уже доступны новые поля, которые необходимы для соблюдения поправок в законе «О рекламе». Протестировать работу кабинета можно прямо сейчас, если у вас есть прямой договор с Яндексом. Или можно запросить к нему доступ у вашего агентства.
Присылайте свои комментарии к ситуации на
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.