VK опубликовал подробные инструкции по маркировке интернет-рекламы для всех участников рекламного рынка
При работе с VK Рекламой маркировка креативов и передача данных в ЕРИР через ОРД VK будут осуществляться автоматически.
С 1 сентября 2022 года в России вступают в силу изменения в закон «О рекламе». С этого момента всем участникам рынка необходимо маркировать интернет-рекламу и передавать основную информацию о кампаниях в рунете в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Чтобы помочь своим партнёрам быстро адаптироваться к новым требованиям, VK создаёт оператора рекламных данных — ОРД VK. При работе с VK Рекламой маркировка креативов и передача данных в ЕРИР через ОРД VK будут осуществляться автоматически.
VK максимально упростил этот процесс и составили подробные инструкции для всех участников:
Читать подробнее, что такое маркировка, что нужно маркировать и как организован процесс.
|
|
Дмитрий Румянцев
Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по |
|
«Итак. ВКонтакте опубликовал информацию об изменениях в рекламе после 1 сентября. Если внимательно посмотреть — то, как и предполагалось, кучу рутины на себя берёт VK. Маркированные объявления почти ничем не отличаются от прежних. Надо будет только поставить галки в нужных местах, дать свои реквизиты
Интересно, что будут с блогерами делать. Главная проблема — как отличить нативку, рекламу и честную бесплатную рекомендацию. Здесь на практике может всё сломаться.
С коммерческим трафиком будет гораздо проще».
Напоминаем, что недавно Роскомнадзор опубликовал разъяснения по новому порядку учёта
Источник
Источник цитаты: телеграм-канал Румянцев Рулит
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.