Liftoff: видеообъявления с вознаграждением в играх-головоломках досматривают до конца в 97% случаев
Это один из самых высоких показателей досматриваемости для игр на мобильных устройствах.
После резкого роста спроса на мобильные игры во время пандемии в первом квартале 2022 года расходы на мобильные игры начали потихоньку снижаться, после возврата пользователей в офисы. Тем не менее, аудитория мобильных игр в настоящее время в 3,3 раза больше, чем у игр для домашних консолей, и, по прогнозам, сектор казуальных игр будет неуклонно расти в ближайшие годы.
Что касается показателей досматриваемости видеообъявлений, отчёт Liftoff показывает, что более 90% игроков, увлечённых поиском скрытых предметов, досмотрели видеорекламу до конца. За ними следуют фанаты раскрасок и комиксов — по 69% в каждой категории. Игры в слова имеют самый низкий рейтинг по досматриваемости видеорекламы — 11%.
«Наши данные говорят нам о том, что индустрия мобильных игр находится на подъёме, и маркетологам необходимо изменить свою стратегию, чтобы наилучшим образом соответствовать игровым интересам пользователей, их локации и любимым устройствам», — прокомментировал результаты исследования Джереми Бонди, генеральный директор Liftoff.
Примечательно, что пользователи Android (0,75 $) обходятся значительно дешевле, чем iOS-геймеры (2,27 $), при аналогичных показателях ROAS. Причём дороже всего обходятся лайфстайл-плееры, в то время как игроки-симуляторы демонстрируют самый низкий CPI — 0,91 $.
Отчёт также показал, что наиболее рентабельна для таргетинга — Латинская Америка, а вот Северная Америка стоит в пять раз дороже средней ставки в 3,32 $. Маркетологи, ориентированные на Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку, получают отличный ROAS со средним CPI менее 1 $.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!