Brand Analytics опубликовал топ-20 российских образовательных онлайн-платформ. Читайте на Cossa.ru

05 сентября 2022, 12:15

Brand Analytics опубликовал топ-20 российских образовательных онлайн-платформ

Среди лидеров — Skillbox, GetСours, Инфоурок, SkyEng и Учи.ру. Половину рейтинга составляют образовательные проекты для детей.

Рейтинг популярных образовательных онлайн-платформ составлен по числу упоминаний в русскоязычных социальных медиа за год с сентября 2021 по август 2022 года включительно. Лидирующую позицию в рейтинге 2022 года сохраняет за собой образовательная платформа Skillbox. Второе место в топе закрепилось за платформой для обучающих курсов GetCourse. Бронзу рейтинга получает проект Инфоурок, который вытеснил из тройки лидеров школу иностранных языков Skyeng.

Топ-20 популярных образовательных онлайн-платформ, 2021–2022

№  +/ — Название Категория Количество упоминаний за год
1  — Skillbox проф. образование 291 500
2  — GetCourse платформа для создания курсов 281 000
3 +1 Инфоурок школьное образование 255 400
4 -1 Skyeng школы иностранных языков 219 900
5  — Учи.ру школьное образование 182 500
6 +2 Нетология проф. образование 121 200
7 +2 Foxford школьное образование 88 900
8 -2 Geekbrains проф. образование 87 400
9 +1 Skysmart школьное образование 84 000
10 +2 Яндекс. Практикум проф. образование 80 600
11 -4 Duolingo школы иностранных языков 77 600
12 +4 Skillfactory проф. образование 73 300
13 new Arzamas проф. образование 59 000
14 new ЯКласс школьное образование 41 500
15 new Otus проф. образование 33 800
16 -3 Tutoronline школьное образование 33 700
17 -2 Интернетурок.ру школьное образование 33 200
18 +1 Алгоритмика школьное образование 22 000
19 new «Открытое образование» школьное образование 18 600
20 new Maximum Education школьное образование 17 900

Наибольший рост позиций в рейтинге — у онлайн-школы SkillFactory, которая поднялась сразу на 4 позиции вверх. Школа специализируется на обучении ИТ-специалистов, предлагая разнообразные курсы по data science и программированию. Рост платформы подтверждает тренд на ИТ-образование и повышенный спрос на квалифицированных ИТ-специалистов. А вот платформы для изучения иностранных языков теряют свои позиции в рейтинге. Наибольшее падение отмечено у Duolingo, сервисы Lingualeo и Puzzle English вовсе оказались за пределами топ-20.

Ключевые выводы

  • Самым многочисленным сегментом по числу участников в рейтинге стало направление школьного образования — в топ-20 сразу 10 образовательных проектов для детей. Категорию в 2022 году пополнили проекты с господдержкой: ЯКласс и Открытое образование. Суммарное число упоминаний школьных платформ составило 776 тысяч, это в два раза больше, чем результаты категории в аналогичном рейтинге прошлого года.

  • При этом по числу упоминаний лидирует сегмент профессионального образования — 7 позиций рейтинга и 746 тысяч упоминаний за год. На замену иностранным сервисам пришли Arzamas и Otus.

  • Пользователи теряют интерес к платформам для изучения иностранных языков. Число компаний в сегменте сократилось в два раза по сравнению с прошлым годом.

  • Платформы для создания и запуска курсов представляет лишь один участник рейтинга, GetCourse. В 2022 году наблюдался бурный рост числа авторских курсов. В связи с чем интерес к площадке продемонстрировал рекордный рост среди участников топ-20, подтвердив позицию платформы в рейтинге.

Источник

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой