Сбербанк: 53% интернет-предпринимателей в качестве основного канала продаж используют маркетплейсы
Следующие по популярности — собственные интернет-магазины и социальные сети. Их выбирают ещё по 19% опрошенных.
В результе опроса Сбербанка компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли, самым популярным каналом сбыта для 53% опрошенных предпринимателей, работающих онлайн, стали маркетплейсы. Собственные интернет-магазины и социальные сети для онлайн-продаж используют по 19% опрошенных. Пока большинство бизнесов, продающих в онлайне, не имеют офлайн-точек, но 95% уже планируют развиваться в этом направлении.
Среди главных задач в развитии онлайн-продаж — логистика (доставка, упаковка), работа с клиентами (приём звонков, отработка возражений) и финансовое консультирование. Поэтому чаще всего для развития продаж в онлайн-каналах бизнес использует услуги логистических сервисов и онлайн-поддержки клиентов, а также оплачивает создание и поддержку интернет-магазина. Также компаниям нужна помощь в финансировании, диверсификации способов оплаты, в подборе и обучении сотрудников, поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!