Как дела у санкционных банков, развитие банкинга в Telegram: первый выпуск шоу о дизайне в новом формате
«Дизайнуха» — проект компании Red Collar, в котором топ-специалисты рынка открыто разговаривают о дизайне, красоте и продуктах.
Гостями стали Никита Трунов и Илья Криканов, руководители
Ведущие шоу общаются с лидерами отраслей, выдерживая баланс между диалогом о серьёзных вещах и свободным выражением своих мыслей. Помимо классического формата «вопрос-ответ», гости обсуждают новости и участвуют в конкурсах: отвечают на отзывы пользователей об их приложениях и устраивают гонки по переводу денег онлайн.
|
|
Денис Ломов
Креативный директор Red Collar и ведущий шоу «Дизайнуха» |
|
Создать собственное шоу нас подтолкнул контент для дизайнеров, который сейчас есть на YouTube и других ресурсах: очень много образовательного, обучающего и околоинлеллектуального. Меня зае…о Мне надоело, что все с серьёзными лицами обсуждают очередной компонент дизайн-системы или как развиваться дизайнеру.
Захотелось сделать более развлекательное шоу, чтобы люди могли отдохнуть и расслабиться, но в то же время сохранить фокус на область дизайна. В «Дизайнухе» мы обсуждаем и профессиональные темы и просто круто проводим время с гостями и зрителями. Программу делали не только для практикующих дизайнеров, но и для тех, кому вообще интересна эта отрасль и сферы IT, digital.
Первый выпуск уже на YouTube, только для зрителей 18+.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!