Cheetah Digital: бумеры — наименее лояльное к брендам поколение
Старшее поколение выбирает качество, а вот молодёжь ценит бренды за программы удержания клиентов и персонализацию.
Cheetah Digital проанализировал глобальные потребительские тенденции по возрасту. Оказалось, что около 36% представителей бумеров во всём мире не привержены никакому конкретному бренду, в то время как респонденты помоложе утверждают так только в менее 3 из 10 случаев. Так, например, только 22% респондентов поколения Z не испытывают привязанности ни к какому конкретному бренду.
По крайней мере 6 из 10 респондентов из когорт поколения Z (64%), миллениалов (60%) и поколения X (61%) согласились с тем, что они определённо лояльны к некоторым брендам и согласны платить больше за покупки у них. С этим согласились только 47% бумеров.
Даже в тех случаях, когда у бумеров есть определённая лояльность к бренду, 85% из них всё равно готовы покупать у его конкурентов. Для сравнения, среди респондентов поколения Z так заявляют только 71%.
Наиболее близкий консенсус между поколениями достигается в случае, когда при частых покупках у одной и той же компании потребители не испытывают к ней лояльности: это знакомо от 65% респондентов поколения Z до 70% у бумеров.
Что же способствует возникновению и росту лояльности к бренду? Старшее поколение выбирает качество. Почти две трети (64%) опрошенных бумеров заявили, что отличные продукты/услуги делают их лояльными к определённым брендам. Пожилые люди также ценят бренды, усердно работающие над выстраиванием отношений. Этот фактор влияет на лояльность у 36% бумеров, и — для сравнения — только у 22% представителей поколения Z.
И что привлекает молодёжь? Почти в два раза больше представителей поколения Z (24%), чем бумеров (13%), голосуют за программы лояльности и другие стратегии удержания клиентов. Так же молодёжь ценит персонализацию: 15% представителей поколения Z и 14% миллениалов говорят, что понимание брендом того, что им нужно, является мотиватором лояльности, по сравнению с 8% представителей поколения X и 7% представителей поколения бумеров.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!