МТС: пользователи переключились со СМИ на развлекательный контент и мобильные игры
Трафик в мобильных играх вырос на 60%, а в онлайн-кинотеатрах — на 32%. На 30% увеличился и объём передачи данных на стриминговых сервисах.
По данным МТС, начиная с апреля, посещаемость новостных ресурсов постепенно снизилась: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик — в 2,5 раза.
Вместо чтения новостей пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры:
-
трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 32% - самый большой рост показали KION (120%), Wink (110%) и Kinopoisk (90%);
-
трафик в мобильных играх увеличился на 60% - наибольший рост показали Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).
- на 30% увеличился объём передачи данных на стриминговых сервисах. Заметнее всего выросли российская платформа WASD, которая входит в экосистему МТС, и китайская Trovo — прирост трафика составил по 120%. По данным WASD растёт популярность неигровых стримов (IRL — in real life), которые включают в себя общение с подписчиками, музыку, путешествия, шоу, подкасты.
Также вырос объём передачи данных на сайтах с новостями про жизнь знаменитостей (15%), площадках со смешными историями и анекдотами (20%) и ресурсах про новости из мира кино (10%).
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.