AppFigures: 61% популярных приложений используют Apple Search Ads
Больше всех в неё инвестируют приложения в категории «Образование» — 70%. За ними следуют приложения в категориях «Фото и видео» и «Здоровье и фитнес».
После обновления политики конфиденциальности с приходом iOS 14 поисковая реклама Apple становится всё более популярной. По данным AppFigures, 61% самых популярных приложений уже используют Apple Search Ads. Данные основаны на анализе 100 самых прибыльных приложений в каждой категории в App Store.
Приложения в категории «Образование» инвестируют в Apple Search Ads больше всех — 70%, за ними следуют приложения в категориях «Фото и видео» и «Здоровье и фитнес». Категория с наименьшими вложениями в поисковую рекламу — «Книги» (всего 14%) и «Инструменты разработчика».
Поисковая реклама Apple пользуется огромной популярностью ещё и потому, что даёт хорошие результаты за счёт точного таргетинга. Кроме того её можно автоматизировать, что экономит время при планировании кампаний. После запуска iOS 14 расходы на Apple Search Ads выросли на 75% по сравнению с бюджетами в 2021 году, что показывает, насколько важным стал этот формат для маркетологов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!