86% ритейлеров при продвижении приложений учитывают first-party данные. Читайте на Cossa.ru

16 сентября 2022, 14:35

86% ритейлеров при продвижении приложений учитывают first-party данные

И около 90% потребителей готовы поделиться личной информацией, если у них есть соответствующие стимулы.

Так как потребители всё чаще совершают покупки с мобильных устройств, Google и Kantar расспросили 155 лиц, принимающих решения в сфере розничных мобильных приложений на восьми рынках, об их ключевых стратегиях. И выяснили, что маркетологи, как правило, сосредотачиваются на:

  • многоканальной функциональности для удовлетворения потребностей потребителей,

  • сборе собственных данных для углубления отношений с клиентами,

  • инвестициях в продвижение приложений для роста использования и вовлечённости.

Таким образом, чтобы лучше использовать потенциал приложений, розничные продавцы должны сосредоточиться на омниканальных функциях и расставить приоритеты в отношениях с клиентами, но при этом приложения должны работать быстро и бесшовно.

Главные приоритеты в разработке приложений для маркетологов, Google и Kantar, 2022 год

Главным приоритетом в разработке приложений для маркетологов является улучшение качества обслуживания клиентов (67%) и расширение функций приложения (53%).

При этом около 86% ритейлеров согласны с тем, что first-party данные являются ключевым элементом в их стратегии развития приложения — благодаря им приложения могут предложить клиентам лучшую ценность, оптимальные программы лояльности и эксклюзивные скидки. Около 90% потребителей готовы поделиться личной информацией, если у них есть соответствующие стимулы.

Главные цели продвижения приложений, Google и Kantar, 2022 год

Среди главных целей продвижения приложений — увеличение времени использования приложения (35%), вовлечение пользователей (28%) и увеличение количества загрузок (22%).

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой