86% ритейлеров при продвижении приложений учитывают first-party данные
И около 90% потребителей готовы поделиться личной информацией, если у них есть соответствующие стимулы.
Так как потребители всё чаще совершают покупки с мобильных устройств, Google и Kantar расспросили 155 лиц, принимающих решения в сфере розничных мобильных приложений на восьми рынках, об их ключевых стратегиях. И выяснили, что маркетологи, как правило, сосредотачиваются на:
-
многоканальной функциональности для удовлетворения потребностей потребителей,
-
сборе собственных данных для углубления отношений с клиентами,
-
инвестициях в продвижение приложений для роста использования и вовлечённости.
Таким образом, чтобы лучше использовать потенциал приложений, розничные продавцы должны сосредоточиться на омниканальных функциях и расставить приоритеты в отношениях с клиентами, но при этом приложения должны работать быстро и бесшовно.
Главным приоритетом в разработке приложений для маркетологов является улучшение качества обслуживания клиентов (67%) и расширение функций приложения (53%).
При этом около 86% ритейлеров согласны с тем, что first-party данные являются ключевым элементом в их стратегии развития приложения — благодаря им приложения могут предложить клиентам лучшую ценность, оптимальные программы лояльности и эксклюзивные скидки. Около 90% потребителей готовы поделиться личной информацией, если у них есть соответствующие стимулы.
Среди главных целей продвижения приложений — увеличение времени использования приложения (35%), вовлечение пользователей (28%) и увеличение количества загрузок (22%).
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!