YouTube планирует предоставить авторам больше возможностей для заработка
А именно — снизить порог входа в партнёрскую программу и выплачивать 45% дохода от рекламы в Shorts.
Как сообщает NYT, YouTube вскоре объявит о дополнительных возможностях заработка для создателей контента, надеясь удержать популярных креаторов на платформе и получить преимущество перед TikTok.
Так, например, компания планирует снизить порог входа в партнёрскую программу, чтобы позволить большему количеству блогеров монетизировать свои усилия на платформе. Пока блогер может участвовать в партнёрской программе YouTube, если он насчитывает не менее тысячи подписчиков и его контент просматривали не менее 4000 часов.
Кроме того YouTube будет размещать рекламу в Shorts, а 45% дохода планирует выплачивать авторам коротких роликов. Сейчас креаторы YouTube получают 55% дохода от рекламы, которая воспроизводится до и во время видео.
Предполагается, что новые выплаты «помогут креаторам понять, что YouTube — это именно то место, где лучше начинать свою карьеру в короткометражках».
Кроме того, платформа позволит авторам использовать популярные песни в коротких и длинных видеороликах, что сделает контент ещё более похожим на контент TikTok.
YouTube также анонсировал персонализированный шопинг для зрителей США, Индии и Бразилии, надеясь расширить возможности ecommerce на платформе,а в будущем продолжит поиски новых способов монетизации короткометражек с помощью покупок.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!