8 из 10 маркетологов отмечают важность email-маркетинга в общей стратегии на следующий год
Осталось только повысить вовлечённость в рассылках — эту цель определили как самую важную 63% маркетологов в сфере B2B, B2C и B2B2C.
Последнее исследование Ascend2 показало, что более 8 из 10 маркетологов, по крайней мере, частично согласны с тем, что эффективный email-маркетинг критично важен для успеха их общей маркетинговой стратегии в наступающем году. Причём чтобы действительно добиться успеха с помощью рассылок важно работать над ростом вовлечённости — на это указали 63% маркетологов из сферы B2B, B2C и B2B2C.
Проблема в том, что повысить вовлечённость очень сложно во время растущей конкуренции в почтовых ящиках, тем более что люди стали тратить меньше времени на чтение имейлов, а маркетологи сталкиваются с проблемами анализа данных по вовлечённости из-за ужесточения правил конфиденциальности.
Чтобы попытаться преодолеть эти препятствия, в рассылках намерены использовать:
-
большинство маркетологов — mobile-friendly дизайн, так как скорость отклика на мобильных устройствах гораздо выше, чем на настольных компьютерах;
-
почти половина опрошенных — персонализацию и автоматизацию;
-
примерно 4 из 10 (39%) будут включать в рассылки интерактивный контент;
-
и только каждый шестой (16%) будет использовать ИИ в почтовых программах.
Среди наиболее полезных способов использования ИИ в email-маркетинге — таргетинг по электронной почте и создание персонализированных рассылок. Часть респондентов использует ИИ для понимания жизненного цикла клиента, повышения доставляемости и очистки списка адресов электронной почты.
Кроме того, ключом к росту эффективности email-рассылок 44% респондентов указали отслеживание ROI, 38% — разработку общей стратегии. 29% опрошенных считают, что важно интегрировать данные email-маркетинга в общие данные. 22% озабочены ростом доставляемости писем.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!