Okkam: российский рекламный рынок упадёт на 18% по итогам 2022 года
Dentsu Russia, сменившая название на Okkam, изменила заодно и свой прогноз на год. Ранее операционный директор группы Дарья Куркина предполагала, что рекламный рынок сократится минимум на 30%.
Как сообщает Adindex.ru, новый СЕО группы dentsu, сменившей название на Okkam, Михаил Шкляев на Brand new conf сообщил, что по итогам 2022 года рекламный рынок в России ждёт падение на 18%, и в 2023 тоже - но уже до 12%. При этом в 2023 году рекламные инвестиции при позитивном сценарии увеличатся до 6%.
Примечательно, что большинство маркетологов, участвовавших в опросе Okkam, заявили, что не планируют сокращать рекламные бюджеты. Треть рассмотрит вариант увеличения бюджетов, 23% сохранят их на прежнем уровне.
Среди стратегий, которые будут актуальны в 2023 году, маркетологи назвали корректировку маркетинг-микса, оптимизацию цен и усиление промо, а также запуск новых продуктов, инструментов с максимальной отдачей рекламных инвестиций (ROI).
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.