МТС: главный победитель в гонке за переток российской аудитории и time-killer — Telegram
За полгода DAU Telegram вырос на 35,3%, а вот у заблокированного Instagram* снизился на 33% — и это уже с учётом VPN.
На Brand New Conference МТС озвучил цифры по DAU основных соцсетей, основанные на собственных данных запросов к API приложений и веб-сервисам сайтов. По сравнению с февралём ежедневная аудитория Instagram* снизилась на 33% — и это уже с учётом VPN, Facebook* — на 18,3%. При этом у Instagram*, в отличие от Facebook, резко снизилась частота использования соцсети.
За это же время DAU Telegram вырос на 35,3%, DAU VK — на 11,7%, а YouTube практически удержал планку февраля, показав падение ежедневной аудитории всего лишь на 2,3%. Отсутствие рекламной монетизации почти не повлияло популярную видеоплатформу — креаторы всё так же продолжают создавать контент.
Примечательно, что MAU у заблокированных соцсетей снижается медленнее, чем DAU. При этом мейджоры (VK и Яндекс) повысили и частоту, и дневные охваты сильнее, чем MAU, но недостаточно, чтобы компенсировать потери от трафика в Instagram* и Facebook.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Источник: телеграм-канал New Media
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!