Миграции как новая норма жизни: инстаграм*-блогеры начали переходить в Substack
Часть контент-мейкеров оказалась не готова к наступившей Reels-реальности.
Пока тиктокоподобие идёт не на пользу Instagram*. Как сообщает Business Insider, инстаграм*-блогерам всё сложнее приспособится к новой
И Substack умело этим пользуется, привлекая, поддерживая и консультируя
Переход от соцсетей к рассылкам имеет сразу несколько плюсов: посты в Substack хорошо индексируются в поисковиках, база подписчиков (их
Кейси Ньютон, к примеру, всего за 1,5 месяца получил 9000 подписчиков благодаря рекомендациям его рассылки у других авторов — это 1/3 от всех его новых подписчиков за текущий год.
Конечно, у Инстаграма* больше 1,5 млрд пользователей по всему миру, но не сто́ит забывать, что подавляющее большинство из них — это потребители контента, а не авторы. По статистике, лишь у 17% американских пользователей Инстаграма* больше 10 тысяч подписчиков, и лишь у 4,5% — больше 50 тысяч. При этом соцсеть постоянно теряет активную аудиторию: по последним данным МТС ежедневная аудитория Instagram* снизилась на 33% — и это уже с учётом VPN.
Источник: телеграм-канал Интернет-культура
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!