Дополненная реальность — ключ к привлечению покупателей предметов роскоши в интернете
Так утверждает Snapchat — на платформе работают виртуальные примерочные, с их помощью 250 миллионов человек ежедневно взаимодействуют с AR.
Как пишет Bloomberg, глава «лакшери»-отдела Snap Inc. делает ставку на дополненную реальность и другие инновационные видеофильтры при демонстрации одежды и других брендовых товаров.
«Каждый день 250 миллионов человек взаимодействуют с дополненной реальностью на нашей платформе, примеряя не только платья, но и украшения и макияж», — рассказал Джеффри Перес на саммите Bloomberg Technology Summit в Лондоне в среду.
Snap продолжает работать с ритейлерами над разработкой инструментов, позволяющих покупателям виртуально примерять одежду. Платформа планирует расширить это направление до «корпоративного бизнеса с дополненной реальностью», взимая стартовый взнос и небольшую комиссию за транзакции с продавцов, использующих эту технологию. По словам CEO Snap Эвана Шпигеля, для продажи товаров компания также может в конечном итоге рассмотреть использование метавселенной, но на данный момент основную ставку делает на AR.
Читайте также: Метавселенная наступает: главные тренды 2023 года из отчёта Trend Hunter от Алексея Парфуна, Agenda Media Group
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.