42% россиян готовы перейти на сайт продавца и приобрести товар или услугу, изучив отзывы на маркетплейсе
Анкетолог и Motive agency&production опубликовали результаты опроса, какой рекламе в интернете доверяют россияне.
Анкетолог и Motive agency&production провели опрос, какой рекламе в интернете доверяют россияне. И оказалось, что больше всего респонденты доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях, на втором месте — отзывы на маркетплейсах и публикации на сайтах-отзовиках (например, IRecommend.ru). На третьем — контекстная и таргетированная реклама.
Наименьший интерес вызывают предложения товаров и услуг в соцсетях и на YouTube. Крайне редко используют рекламную информацию из приложений, у блогеров, меньше всего доверяют аудиорекламе в подкастах и на музыкальных сервисах.
При этом 42% респондентов готовы перейти на сайт продавца и приобрести товар или услугу, изучив отзывы на маркетплейсе, 33% отметили, что их могут побудить к покупке рекомендации друзей в соцсетях, 31% — публикации на сайте отзывов, по 29% — реклама в поисковиках и на сайтах, и 23% — в соцсетях.
Кроме того, интернет-пользователям больше нравится нативная реклама: к ней положительно относятся 60% респондентов, а ,к примеру, к контекстной — 54%.
При этом легче всего россияне воспринимают рекламу в формате видео: 51% респондентов отметили, что им удобнее воспринимать аудио-визуальный контент. Текст и изображение привлекают 44%, только текст или только изображение — по 23%, звуковое сообщение — 12%.
Читать исследование полностью.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!