«Каково будет положение вещей в вашей индустрии через 20 лет?» Любовь Женина, управляющий партнёр RTA
Публикуем оперативную серию прогнозов от экспертов российского digital- и рекламного рынков.
Взято отсюда.
|
|
Любовь Женина
Managing Partner в RTA |
1. Каково положение вещей в вашей индустрии, что на неё больше всего влияет?
Сейчас в индустрии рекламы, маркетинга большие возможности, и мало кто может увидеть и позволить себе действовать по-новому. Время выработки и применения новых технологий, время возможности выхода на новую стадию сознания и время вывода своей компании на новую стадию.
2. Что больше всего влияет на индустрию прямо сейчас?
-
«Замороженность» лидеров (им труднее всего перестроиться из-за масштаба и из-за ловушки восприятия, что у них всё хорошо по сравнению с другими).
-
«Голодные» люди, готовые действительно слушать новый контекст взаимодействия; люди с идеями, время которых настало.
-
«Внешний враг» в виде угрозы безопасности — люди готовы изменяться, чтобы закрывать базовые потребности, готовы слушать и применять новое, пробовать, и самое главное — готовы объединяться в сообщества.
-
Удалённая работа, которая способствует строить новые типы компании, если раньше компания — это машина с определённой иерархией важности элементов, то сейчас — компания как живой организм.
-
Появление новых каналов, лидеров мнений, технологий, новых запросов — всё это при открытости новому и слушанию позволяет масштабировать свой продукт.
-
Информационный шум, который затмевает поиск и нахождение нужного, поэтому всё больше приобретают значение качество продукта, рекомендации и бренд, чтобы о вас говорили ваши же клиенты.
-
Искренность. Выигрывает тот, кто не игнорирует, не «замораживается», а говорит искренне, проживает.
3. Каково будет положение вещей в вашей индустрии через 20 лет?
Через 20 лет всё будет интегрировано и объединено. И из этого единства люди наоборот будут хотеть выйти, потому что в этой интегрированности многие потеряют себя.
С другой стороны будет ещё больше того, что до этого времени и представить было нельзя, так как человек обрастёт ещё большим количеством взаимосвязей и из этого будет рождаться новое.
Ключевым в маркетинге и рекламе будет вопрос заявления о себе, ведь всё есть и так, много нового появляется. Как открыть уникальность продукта и нужность этого продукта? Изменится покупатель — так как базовые вещи будут доступны всем, встанет вопрос «а кто покупатель моего нового продукта»?
4. Что на этом пути из «сейчас» в «будущее» случится за 3–5 ближайших лет?
-
Покупатель будет выбирать продукт исходя из ценностей и позиционирования компании. Удобство и доверие — определяющие стимулы.
-
Клиент будет участвовать в маркетинге: так как компании будут вкладываться в ценности, то люди будут хотеть рассказывать о продуктах и компании, у которой они покупают, показывая тем самым, что они придерживаются этих ценностей.
-
Разделение на «новый» и «старый мир», как телевизор стал «старым миром», интернет, в том смысле как мы его потребляем сейчас, станет телевизором, на сцену выйдет WEB 3.0 с его интегральным подходом.
-
Выиграют те компании/ сообщества, которые будут использовать интегральный подход. Лидеры будут отличаться принципами «бирюзовости» (Ф. Лалу): самоуправлением, целостностью, наличием эволюционной цели.
-
Всё можно измерить, но мало что измерено, поэтому выигрывать будут те, кто первым решится сесть в новый паровоз (это про новые каналы, способы и технологии рекламы).
-
Ключевое — это готовность лидеров открыто смотреть на ситуацию, развивать внутреннюю опору и формировать и отстаивать ценности компании.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!