Sensor Tower: глобальные расходы потребителей на мобильные приложения и игры снизились на 5%
При этом в App Store пользователи тратят в 2 раза больше, чем в Google Play.
По данным последнего отчёта Sensor Tower в третьем квартале потребительские расходы на покупки в приложениях, подписки и платные загрузки в App Store и в Google Play снизились на 4,8% в годовом исчислении — до 31,6 млрд $, при этом загрузки приложений упали не так уж сильно — на 1% — до 35,3 млрд.
На App Store по-прежнему приходится бо́льшая часть потребительских расходов — пользователи тратят на iOS-приложения в 2 раза больше, чем на приложения в Google Play. В третьем квартале Apple App Store заработал 21,2 млрд $ или на 2,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом у Google Play падение выражено намного сильнее: снижение расходов пользователей составило 9,6% в годовом исчислении — с прошлогодних 11,5 млрд $ до текущих 10,4 млрд $.
В сегменте игр потребительские расходы упали на 12,7% в годовом исчислении — до 19,3 млрд $. При этом в App Store расходы на игры снизились на 9,8% в годовом исчислении — до 11,9 млрд $, а выручка Google Play снизилась на 16,9% до 7,4 млрд $.
Примечательно, что общее количество установок приложений за этот же период снизилось лишь незначительно — всего на 1%. При этом в Google Play загрузки упали на 2,2% до 27 млрд за квартал, а в App Store — выросли на 3,8% до 8,2 млрд, но так и не смогли полностью компенсировать масштабный спад в Google Play.
На этом фоне глобальное приложение TikTok для iOS — совместно с Douyin — сохраняет позицию самого прибыльного неигрового приложения в App Store и Google Play. Расходы потребителей в соцсети коротких видео составили около 914,4 млн $ за 3-й квартал 2022, при этом на Douyin приходится около 433,5 млн $ или 47% от общей суммы. Итого приложения TikTok и Douyin принесли около 6,3 млрд $ общего дохода, несмотря на не самые позитивные тенденции на рынке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!