Жизненный цикл клиента для брендов стал важнее воронки продаж: Alloy Technology Marketing
Сейчас многие современные B2B-технологические компании сосредоточились на росте доходов от уже имеющихся клиентов, а не от новых.
Согласно данным отчёта State of the Modern Customer Journey от Alloy Technology Marketing, 73% опрошенных tech-компаний в B2B усилили цели по доходам от уже существующих клиентов. Этот показатель ещё выше в HealthIT (94%) и в FinTech (86%).
В то же время, 41% опрошенных снизили акцент на чистых новых продажах из-за повышенного внимания к дополнительным и перекрёстным продажам. Это показывает, что «многие современные технологические компании отдают приоритет жизненному циклу клиента, а не воронке продаж», — отмечается в исследовании.
Тренд обусловлен такими внутренними и внешними факторами, как:
-
Рост новых продуктов/решений для увеличения продаж
-
Необходимость роста качества обслуживания клиентов
-
Повышение конкуренции на рынке
-
Недавнее приобретение компаний, которые увеличивают потенциал перекрестных продаж
- Страх перед рецессией вызывает потребность в удержании клиентов
Эти данные также сигнализируют о том, что глобальные технологические бренды в сегодняшних рыночных условиях переключают своё вниманиё на пожизненную ценность клиента (LTV), а не на первоначальную продажу и ACV.
«Средняя ценность клиента (ACV) оказалась ниже, чем ожидалось, из-за опасений по поводу рецессии. Тем интереснее тот факт, что для новых клиентов, которые приходили с небольшой средней ценностью, получилось увеличить ACV в 4 раза только за первые 12 месяцев».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!